Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сборка велосипеда в Спортмастере

Юрий Стафеев Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Вопрос такой, за великом нужно ехать в другой город, т.к у нас его в наличии нет, Спортмастер велик отдает в собранном или разобранном виде? Бесплатная ли сборка и можно ли будет ей воспользоваться в другом филиале?
Лучший ответ
Димон Старший Гуру (3231) 2 месяца назад
Скорее всего, в разобранном, чтобы не занимать много места. В описании должно быть написано или почитайте в отзывах. На озоне там 99% велосипедов привозят разобранными.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (258848) 2 месяца назад
уточните в магазине.
Чаще всего в собранном, но сборку делают малокомпетентные люди обычно, после магазинной сборки часто приходится разбирать и собирать заново)
Юрий СтафеевУченик (172) 2 месяца назад
про малокомпетентных слышал, но они явно лучше меня разбираются) Да и сборка у них отдельно стоит 1800, а при покупке бесплатная, так что моя еврейская натура хочет воспользоваться этой сборкой)
Сергей Искусственный Интеллект (258848) Юрий Стафеев, уточняй у менеджера . Если посылка в другой город в странспортной компании - то велосипед приедет в картонной заводской упаковке. Найди канал на ютубе Lexapskov про велосипеды и горнолыжку, он много видео со сборкой вот таких велосипедов из коробки снимает , показывает и рассказывает как что делать, настраивать, какие нюансы и как это работает. Настоятельно рекомендую , по одним его видео можно научиться всему.