Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Завод им.Лихачева .Вопрос

Aston DBS Высший разум (355618), закрыт 4 месяца назад
Как вы думаете,почему ЗиЛ не получил поддержки у гос-ва?
ВАЗ поддерживали, АЗЛК тоже пытались,а вот ЗиЛ.....
....ЗИЛАРТ-жилой комплекс бизнес-класса в Даниловском районе Москвы (с) Вики (ЖК,который строится на месте бывшего завода)
Фото из сети
Лучший ответ
Капрал Искусственный Интеллект (121544) 4 месяца назад
Держался ЗИЛ последнее время только на госзаказах для оборонки,когда оборонка перешла(почти вся) на "Камазы",ЗИЛ стал никому не нужен.
Не было у руководства ЗИЛа "мохнатой руки" в правительстве в 90-е годы ...
Aston DBSВысший разум (355618) 4 месяца назад
а ведь при союзе заводы были и явно даже не думали о подобном исходе.Иногда метод навязывания даже пользу имеет)
Капрал Искусственный Интеллект (121544) У меня в городе превратился в руины легендарный Сталинградский тракторный завод,хотя даже когда во время ВОВ бои были в соседних цехах,завод не прекращал выпускать танки. Перестройка и развал СССР принесли больше вреда экономике страны чем Великая Отечественная Война !
КапралИскусственный Интеллект (121544) 4 месяца назад
Ага,ничего личного-просто бизнес :)
Остальные ответы
mihailo maiskiy Мудрец (10759) 4 месяца назад
под молот отправлялось лучшее- задание госдепа
Вася-валидол ВалидоловПросветленный (31742) 4 месяца назад
А в подъездах Обама ссыт,а солевые торчки заполонившие города - это агенты госдепа,понимаю!
mihailo maiskiy Мудрец (10759) Вася-валидол Валидолов, совсем разные вещи, вопрос был не про подъезды
Денис, Боталов Просветленный (28476) 4 месяца назад
Покупается завод по остаточной стоимости. {дешевле металлолома}. Земля по кадастровой стоимости. Продаёшь станки, краны оборудование по рыночной. Продаётся земля по рыночной. Прыбыль 10000%.
Фильм красотка не мотрел чтоль.
Поясню. Машина за лям. Ставится на бухучет срок службы 10 лет. Через 10 год стоимость 00 по бухгалтерии списывается. Покупаешь вес металла. За 12 тысяч.
abrbabr Искусственный Интеллект (125470) 4 месяца назад
ЗИЛ был огромной структурой, можно сказать своё государство, думали что сам справится. и вставляли им палки в колёса. к примеру КАМАЗ это детище именно ЗИЛа
Aston DBSВысший разум (355618) 4 месяца назад
Да,это известно.ЗиЛ-170 он назывался до того,как в Набережные Челны производство перенесли,да и много интересных экземпляров было,жаль,что в серию не пошли Например:ЗИЛ-30-250
abrbabr Искусственный Интеллект (125470) Aston DBS, а в результате они перед смертью сделали только Бычка и 4331.
Анатолий Бондарь Оракул (97419) 4 месяца назад
На столичной земле, какой то завод почти даром место занимает, когда каждый квадратный метр золотой.
Его просто удалили...
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (280155) 4 месяца назад
Дорохо, ты что. По цене одного ЗиЛа можно было 3 завода в Тольятти год кормить. Да и зил как бы жив - цел. Сам выехал
СветЛана Искусственный Интеллект (229273) 4 месяца назад
Ты хотя бы по гугли для начала . работает завод
Aston DBSВысший разум (355618) 4 месяца назад
Зачем писать то,чего не знаешь?Завод уже давно с землей сравняли,а на его месте ЖК ставят.Гугли сама
СветЛана Искусственный Интеллект (229273) Aston DBS, гуглила , работает !
Вашбродь Просветленный (46126) 4 месяца назад
Конкурентов не имел, забивал на инновации ну и оказался в жопе, там же оказался бы и ВАЗ, если б не градообразующее предприятие и вливания Путина от 2015 г. в 27 млрд