Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем гонять воду в лабораторном холодильнике

Аким ООН Профи (613), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АКМ Гуру (3344) 2 месяца назад
где?
Если нет доступа к Воде и Сливу то только Водяным насосом.
Можно использовать погружной для Аквариумов.
Но воду придётся менять периодически.
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (76916) 2 месяца назад
нососом
Аким ООНПрофи (613) 2 месяца назад
ну а каким, откуда взять?
Вадим ИвановОракул (76916) 2 месяца назад
тысячи их. от омывателя для автомобиля до насосных станций. на любой напор