Для начала скачайте AV block remover (
https://www.safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/ ). Если не скачивается - скачайте на любой другой ПК, архив скиньте на флешку и через флешку перекиньте AVbr уже на заражённую машину. Можно также и с телефоном - качаете на телефон AVbr и через USB-кабель перекидываете на заражённую машину. Ну и ещё можно попытаться скачать его через безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов с официального или неофициального сайта. Либо в том же самом безопасном режиме отредактировать файл hosts через блокнот (он находится по пути C:/Windows/System32/drivers/etc), а именно удалить все строки с сайтами антивирусов (антивирусные сайты будут находиться после ::1 localhоst) и после этого попытаться скачать. Далее после скачивания распакуйте архив на рабочий стол, полностью отключите ваш антивирус (если он у вас есть), запустите AVbr от имени администратора и дождитесь завершения работы скрипта. Если не запускается - переименовываете. Компьютер перезагрузится автоматически. (Если предложит восстановить файл hosts или ещё что-то сделать - соглашайся). После перезагрузки вы заходите в браузер и скачиваете эти утилиты:
1) Dr.Web CureIt! (
https://free.drweb.ru/download+cureit/gr/?lng=ru );
2) ESET Online Scanner (
https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/ );
3) KVRT (
https://www.kaspersky.ru/downloads/free-virus-removal-tool );
4) AdwCleaner (
https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/ );
5) HitmanPro (
https://www.comss.ru/page.php?id=612 ).
Каждой утилитой (по очереди) проверьте ваш ПК и всё, что можно будет лечить - лечите, а всё, что нельзя лечить - перемещаете в карантин. Проверять надо полной проверкой! Чтобы провести полную проверку в CureIt! необходимо в нём нажать внизу над кнопкой "Проверить" на "Выбрать объекты для проверки", далее поставить галочку возле "Объекты проверки", чтобы выбрать сразу все объекты сверху, потом нажать на "Щёлкните для выбора файлов и папок" и ставите галочку возле "Мой компьютер", чтобы выбрать сразу все диски. Убедитесь, что галочки стоят везде (у дисков и у "Объекты проверки") и нажимайте "ОК" и "Запустить проверку".
На будущее - тестируйте вредоносные файлы исключительно на виртуальной машине или вообще откажитесь от этого.
Диспетчер задач - заблокирован, Командная строка - заблокирована, RegEdit - заблокирован. Есть идеи как избавится?