Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда ученики в Корее заканчивают школу?

Лера Дементьева Профи (752), закрыт 1 месяц назад
Я понимаю, что учатся они 12 лет и в 19 заканчивают обучение, но нигде не могу найти конкретного времени. То есть они заканчивают школу и подают документы в университеты в тоже время, что и мы. Или нет?
Лучший ответ
Саша Рокефеллер Ученик (113) 2 месяца назад
В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в неё в возрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам (по западным меркам). Эти три года соответствуют примерно 7-9 классам Североамериканской и 2, и 4 классам Британской образовательных систем.
Остальные ответы
Francofan Искусственный Интеллект (175932) 2 месяца назад
в какой Корее?
Лера ДементьеваПрофи (752) 2 месяца назад
южной
Francofan Искусственный Интеллект (175932) Лера Дементьева, почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_Республике_Корея