Почему Subaru XV, Forester жрёт масло даже после аккуратной обкатки?
А новые так вообще стоят по 5 мультов, я уже молчу про стоимость ТО и обслуживания в целом
Недостатки моторов Субару
В геометрии цилиндров двигателей есть любопытная особенность — когда сетка хона в нормальном состоянии, а цилиндр начинает превращаться в эллипс. Правда, блоки цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и разными коэффициентами расширения никогда не считались идеалом.
Двигатели изнашивает чрезмерное потребление масла, причем независимо от возраста — в очереди к мастеру могут стоять пожилые автомобили из первой волны иномарок и выходцы из автосалонов Субару, еще пахнущие свежими пластиками. Угару способствует сама горизонтальная компоновка цилиндров, при случае турбины не отказываются от своей доли масла, ну и, конечно, это приводит к стандартной болезни залегания колец. Датчик расхода воздуха быстро и охотно покрывается грязью на моделях любых производителей. К сожалению, добротные MAP-сенсоры ушли в прошлое.
Двигатель горизонтально- оппозитный масло подъедает.
то ваза по ляму тебя не смущают, а топовые японские авто по 5 это дорого, у вас какие-то двойные стандарты. Обслуживание дорогое по сравнению с чем, с немцами, на которых вообще нет запчастей? Японское качество, надёжность и безопасность, это конечно стоит денег, причём по нынешним меркам не таких уж и больших
"Жрет масло "это сколько ?
Как вариант ремонт делали рукожопы...