Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Исключая данный проект,в реальной жизни вы любите поговорить о авто/мото и темах,что в разделах данной категории?))

Aston DBS Высший разум (355553), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678) 4 месяца назад
только вопросами подоставать))
UriaH HeepИскусственный Интеллект (149749) 4 месяца назад
Вы красивая
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678) Спасибо
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (125470) 4 месяца назад
достаточно редко. лучше о бабах. хотя, что о них говорить.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (285130) 4 месяца назад
Зачастую, про тему разной техники могу говорить три дня без остановки, и не разу не повториться)
Кстати вот вчерашний ремонт жопеля антара, рыгнула кпп, у наездника нет денег на ремонт , а сумма там вышла с пяти нулями, отдал взамен 400сс квадрик
Aston DBSВысший разум (355553) 4 месяца назад
не понимал никогда приколов брать иномарки,которые не по карману обслуживать.Раньше таких во дворах валом было)
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (285130) Aston DBS, куча таких людей приезжает, зато есть клиенты на вазах, которые легко откидывают 30-50к на капиталку без всякого нытья)
Вашбродь Просветленный (46167) 4 месяца назад
Я технарь, куды ж без этого, и не только про авто
Макар Мыслитель (6451) 4 месяца назад
Ну если из знакомых кто-то заедет в гараж, то разговор будет долгим, в ином случаи собеседников нормальных нет...