Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется растение? Высота около метра

Дмитрий Диденко Оракул (54742), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166790) 4 месяца назад
Клоповник широколистный (Перечник широколистный) - Lepidium latifolium L.
Семейство: Капустные (Brassicaceae)

Фото и описание по ссылкам:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/447018.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/419926.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/22414.html


Весны МелодияВысший разум (166790) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Аdventure Высший разум (113304) 4 месяца назад
Хрен обыкновенный в цвет пошел.