Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Тренировка ума" Что входит в состав центральной нервной системы?

di Мастер (1077), закрыт 2 месяца назад
- Спинной мозг, Нервные окончания, Костный мозг, головной и спинной мозг ?
Лучший ответ
Сантей Мыслитель (6855) 2 месяца назад
Анатомически нервная система человека разделяется на центральную и периферическую нервные системы — ЦНС и ПНС. Центральная нервная система — это тандем головного и спинного мозга. Нервные центры, содержащиеся в больших полушариях головного мозга, составляют интеллектуальную основу человека, обеспечивают его личность, сознание, понимание. ПНС обеспечивает обоюдную связь ЦНС со всеми органами и системами организма.
diМастер (1077) 2 месяца назад
Остальные ответы
и Мудрец (15790) 2 месяца назад
И ещё входит член
СантейМыслитель (6855) 2 месяца назад
с яйцами..
и Мудрец (15790) Сантей, точно,забыл!))