Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Производители авто/мото-конкуренты.Каких знаете?

Aston DBS Высший разум (353980), закрыт 4 месяца назад
Кроме MB-BMW и FORD-GM
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (343884) 4 месяца назад
маз-камаз
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
ну,так они уже лет 30,как не конкуренты))
Остальные ответы
Гибридыч Просветленный (37085) 4 месяца назад
жигули- москвич не канает?
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
Как вариант,но последнего нет уже
val Искусственный Интеллект (101377) 4 месяца назад
ВАЗ и ГАЗ
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
ну,я бы их конкурентами не назвал бы.Классы разные
Дядя Стёпа Мыслитель (7572) 4 месяца назад
какие же Мерс и BMW конкуренты?
Мерсу испонилось 130лет!
А БЭХА появился в четежах лишь к 1950 году первый.
он моложе мерса в 2 раза!
И разве его можно сравнить с мерсом вообще?
Там серьезнейшая машина. продуманная на все случаи . А BMW.... как влетел в столб так труп.

серия 7 хорошая над ней немцы карпеют постоянно. А 5 серия хлам.
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
не возраст создает конкуренцию
Hugh Искусственный Интеллект (160879) 4 месяца назад
никаких не знаю, не вижу смысла это знать и забивать голову ненужной хренью.
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
а зря))
Hugh Искусственный Интеллект (160879) зря забивать мозги ненужной хренью.
Sergey Morozov Оракул (92513) 4 месяца назад
Мерс/ порш /бмв/ауди/лексус в премиальных . Тойота/хонда , ниссан/сузуки , GM и Форд? С чего бы ? В GM есть кадиллак , который конкурирует с линкольном . А форд с шевроле .
Aston DBSВысший разум (353980) 4 месяца назад
потому что ДжиЭм-это конкурент для Форда
Sergey Morozov Оракул (92513) Aston DBS, вообще-то линкольн это тоже форд , только люксовое подразделение
Андрей Кузовков менеджер по продажам 4 недели назад
Есть даже случай конкуренции Авто-Мото компании против другой Авто-Мото компании:
BMW против Audi в который входит компания Ducati, например