Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Химия .Тест, помогите

Антон Бакуменко Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Из предложенного перечня выберите две пары веществ, которые могут взаимодействовать друг с другом.


Выберите один или несколько ответов:


HCOOH + C6H5OH



HCOOH + CH3OH



CH3–CH2–COOH + HCl



CH3–CH2–COOH + Cl2



CH3–CH2–COOH + NaCl
Лучший ответ
Иван Чернов Мыслитель (8863) 2 месяца назад
HCOOH + C6H5OH - реакция не протекает. Фенолы не образуют сложные эфиры в реакциях с кислотами.
HCOOH + CH3OH = HCOOСН3 (метилформиат) + Н2О (кат. H2SO4)
CH3–CH2–COOH + HCl - реакция не протекает.
CH3–CH2–COOH + Cl2 = CH3–CНСl–COOH(α-хлорпропионовая кислота) + HCl (кат. Ркрасн.)
CH3–CH2–COOH + NaCl реакция не протекает. Пропионовая кислота слабая и не вытесняет сильную соляную кислоту из ее солей.
Остальные ответы
Роман Демчик Знаток (432) 2 месяца назад
1,2,
3 точно нет, там 2 кислоты, они диссоцируют одинаково, других в-в не может получиться