Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красота жены глазами мужа

к Профи (974), закрыт 1 месяц назад
Мужчины, как вы оцениваете внешность жены? Если жена не потеряла привлекательность, она для вас так же притягательна, как и в начале отношений? Или уже не то...Когда гормоны стихают...Есть ли такое же восхищение фигурой, голосом, глазами, лицом и т.д. или всё замыливается, ко всему привыкаешь и уже ничего особо не возбуждает внешне?... Как это происходит у вас? (Молодоженов не спрашиваю)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134816) 2 месяца назад
Для мужчины важны 3 пункта:
1.Преданность.
2.Гигиена.
3.И беречь его мозг!
Дарья ИвлеваВысший разум (357642) 2 месяца назад
И желудок наполнять по мере надобности ! ))))))
Остальные ответы
Глеб Жиглов Мыслитель (7302) 2 месяца назад
тут важна не красота и возбуждения хера
чтобы стоял колом
Важен путь, что прошёл с боевой подругой по жизни
и как она вела себя в дни лишения и тягот
де\/40нk@Мудрец (14888) 2 месяца назад
Только мужчины не умеют проходить трудности вместе с женой. Сейчас мода пошла рассуждать, что женщины инфантильные стервы, которые разрушают семьи. Так я расскажу, почему это происходит. Жена видит, что у неё трудности, а муж не поддерживает. Нет понимания, что он должен её тяготы и лишения принимать на себя. Обычно с неё требуют ещё выполнения своих хотелок. Нет понимания, что муж в семье должен трудиться и отказывать себе в чём-то. Все хотят прийти на готовое. Жена должна платить половину по ипотеке. Жена должна готовить, убирать, ухаживать за детьми. Причём всё это она должна предоставить сегодня. Не хотят мужчины проходить тяготы и лишения по вине жены. Не нравится мужчинам, когда им рассказывают, что надо сначала 20 лет прожить в аду, а потом только что-то получить. И то это брехня
де\/40нk@Мудрец (14888) 2 месяца назад
мужья считают, что мужчина должен всю жизнь жить в счастьи, а жена всю жизнь должна проходить тяготы и лишения.
де\/40нk@Мудрец (14888) 2 месяца назад
Раньше жёны это терпели. А теперь разводятся и правильно делают.
де\/40нk@, как вы правы. Не видела ни одного мужика, который тянул бы на себе бабу - инвалида или алкашку
ЗолоТТТко Мыслитель (5103) 2 месяца назад
Как ни странно, но самое сексуально привлекательное место у человека, причем на долгие годы, если не пожизненно, по мнению большинства психологов и философов, =- это УМ человека! Его смекалка, юмор, находчивость, ппозитивное настроение, умение держать разговор, заботу, саморазвитие в любом возрасте, например, даже в кулинарии, дизайне жилья, путешествиях и т.д. и...........вы ни за что не замылите глаза мужу...
latimeriaОракул (85713) 2 месяца назад
И поэтому уходят от жен - ровесниц к девахам на 10, 15, 20 лет младше. Оказывается, все дело в богатом внутреннем мире, а не в упругом теле и гладкой коже
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (150012) 2 месяца назад
Любимая жена - всегда любимая...но всё же хотелось бы чтобы следила за собой...
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (172578) 2 месяца назад
Внешность становится вторичной, если вы проживаете лет десять вместе.
latimeriaОракул (85713) 2 месяца назад
Конечно. Жены стареют, а студентки 3 курса никогда
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (172578) latimeria, да, только ведь и ты стареешь....
ishua ivanov Оракул (98856) 2 месяца назад
Если ещё есть секс и хорошо стряпает значит годиться
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21260) 2 месяца назад
После пяти лет совместной жизни жена становится сестрой...высказывание из гагстерского фильма .
Мила ЛаватоМастер (2001) 2 месяца назад
Уже после пяти? Что-то рано
пользователь заблокирован Просветленный (30457) 2 месяца назад
привыкаешь. И также нравится как и в начале (вообще запечатлевается именно первый образ)
Марина Харланова Мыслитель (9027) 2 месяца назад
мне кажется, что у всех по разному. Надеюсь, что и сейчас, когда мы вместе 27 лет, я для него привлекательна
Zoff74 Мудрец (11141) 2 месяца назад
Это стандарт в отношениях. Сперва смотрим на внешность, а потом в душу. Очень часто Душа преобладает над внешностью. Примеров много когда красавица выходит замуж за "чудовище", и не только из за денег. Но когда при выборе Внешность стоит выше Души (извините за высокопарность) там обязательно происходит развод. Внешность всегда необратимо меняется. И тогда начинается "...она уже не та ВО ЧТО я был влюблён..." Заметьте не в кого, а во что...
Дед Искусственный Интеллект (191585) 2 месяца назад
Жена с возрастом становится больше другом, чем любовницей.
Саша Воробьев Ученик (9) 2 месяца назад
Согласен, с тем что это стандарт в отношениях
Владимир Просветленный (37521) 2 месяца назад
Всю жизнь хлеб есть надоедает.Иногда и сладкой булочки хочется.))
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (172578) 2 месяца назад
https://youtu.be/pm6s-ax3i2I - глянь, поржать))
Владимир Просветленный (37521) Ирина Птичка-Певчая, что то ты на кошечку совсем не похожа.))))
де\/40нk@ Мудрец (14888) 2 месяца назад
Муж никогда не видит красоту жены. Жена это прислуга. Женятся, чтобы пользоваться, и считают свою жену прислугой, даже если это Анжелина Джоли.
StasOnИскусственный Интеллект (106818) 2 месяца назад
Если женщина ничего не умеет кроме прислуживания, почему бы и нет, он обеспечивает семью, она порядок в доме и занимается детьми
denis kirow Просветленный (33171) 2 месяца назад
Все течёт, всё меняется и только любовь вечна . но хоть любовь и вечна, она в тоже время и многогранна. И та грань, при которой вы познакомились со своей женой , и та , через 20 лет, конечно будут различаться и это нормально, ибо каждому времени-своё. И хоть эти грани разные, они всё равно будут принадлежать той самой любви, которая возникла между вами когда-то .. Поэтому не надо бояться изменений в отношении друг к другу спустя время. А все эти потуги сходить налево, вспомнить как в молодости.. все это к любви уже не имеет отношения, все это ваши обычные человеческие пороки, заложенные в вас изначально ..
Роман Савин Мыслитель (5057) 2 месяца назад
Дамы следите за собой, не толстейте до безобразия, и все будет норм)
Павел Химарин Знаток (340) 2 месяца назад
К красоте привыкаешь, но я все еще стараюсь смотреть на жену как в период влюбленности острой, она не сильно и изменилась.