Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете - стоит выкинуть коробку из под чемодана, или он на гарантии?

ЛК удален Мыслитель (6547), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (607561) 1 месяц назад
Во избежание разногласий с продавцом на протяжении первых 14-ти дней с момента покупки коробку хранить все-таки следует, поскольку она выступает в качестве элемента товарного вида. Это позволит вернуть товар в магазин по ст. 25 закона о ЗПП. По истечении этого времени упаковка может быть выброшена, а отказ продавца в возврате или обмене по гарантии будет незаконным. Ведь в этом случае никаких требований и условий касательно внешнего вида товара не предъявляется, так что коробка может быть утилизирована и забыта.
Остальные ответы
Лёха Мастер (1140) 4 месяца назад
Можно с балкона
ЛК удаленМыслитель (6547) 4 месяца назад
Если только ты внизу встанешь
АКМ Мыслитель (5100) anna anna, хахахха
АКМ Мыслитель (5100) 4 месяца назад
тара не виляет на гарантию.
Читайте Закон о товарах и Упаковке на Консультанте плюс можно посмотреть.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (180020) 4 месяца назад
привяжи веревку к коробке-будет 2 чемодана
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109092) 4 месяца назад
Не спешите. Ручка отвалиться или колёса. Я сдавала Ноутбук, с чеками и с коробкой, в Гарантийную мастерскую, в Москве. При мне, у парня не приняли. У него не было коробки. Он выбросил. И понёс чинить, за деньги...
АКММыслитель (5100) 4 месяца назад
они его развели, закон чётко говорит о Таре как не нужной.
Даже если ты ВОЗВРАЩАЕШЬ то имеешь право вернуть без упаковки, т.к. она не является частью товара.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109092) АКМ, Спасибо вам большое. Побежала выбрасывать коробки. Хлама меньше. А то ремонт хотим.
Ct StИскусственный Интеллект (119350) 4 месяца назад
Какая-то у вас неправильная мастерская. Обычно от ноутбуков даже зарядники назад вертают, при приёмке на починку. Лишний хлам там не нужен.
Ct St Искусственный Интеллект (119350) 4 месяца назад
Так гарантия-то на коробку в любом случае не распространяется. А коробки в сервисном центре - это самое ненужное дело, там и так хлама хватает, ещё короба складывать...
Паразит Профи (538) 4 месяца назад
А какой у вас чумадан? На колесиках?
ЛК удаленМыслитель (6547) 1 месяц назад
да, сяоми
В ночи Искусственный Интеллект (135613) 4 месяца назад
Ну кинь коробку на балкон,поваляется там на срок гарантии,коль она даётся на чумадан...по крайней мере ты им не дашь шанса докопаться до отстутствия коробки,если что,а то эти законы...захотят-наплюют на них,и иди потом в суд подавай,кому это надо...больше потеряшь ты,а не магазин,компания..)
коша Искусственный Интеллект (118006) 4 месяца назад
первый раз слышу про гарантию на чемодан, удивлюсь, если у вас гарантийный талон имеется))
ВикторияИскусственный Интеллект (157272) 4 месяца назад
Так это дорогой, Самсонит, наверное.
Елена Корелина Оракул (94067) 4 месяца назад
С хорошим чемоданом ничего не будет, а плохой и покупать не стоит.
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 4 месяца назад
Коробка не обязательна. Я вчера соковыжималку купила, она работает... но кот за ночь сожрал коробку(((((((