Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выпросить направление на целевое обучение у работодателя?

Дари Бобо Знаток (474), закрыт 2 месяца назад
Работаю осветителем в цирке. Очень хочу поучиться в техникуме по этой специальности. Но боюсь просить направление, так как могут уволить. У нас главное не создавать проблем начальству. Поэтому хочу заранее, до разговора с директором, всё узнать по этому вопросу. Может ли быть фиктивное направление? Только бумажки а оплачивать обучение, решать все вопросы и другие проблемы буду я?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305437) 2 месяца назад
Фиктивное - головняк для начальства хуже нормального целевого, т.к. деньги из бюджета будут уходить на счет вуза, а ваши на счет цирка никак не положить.
Остальные ответы
~K~ Мыслитель (8721) 2 месяца назад
Нет, фиктивное не поможет.
Прийти не к директору, а в отдел кадров, и с ними перетереть за целевое.
Дари БобоЗнаток (474) 2 месяца назад
Спасибо!
Денис, Боталов Просветленный (25724) 2 месяца назад
Отдел подготовки кадров есть? Или отдел кадров. С ними диалог ведётся. Директор вобще не при делах. Ему дают пакет документов чётко где как сколько. Он принимает решение. А не за тебя бегает.