Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать такую надпись

Артем Созонов Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Давид Мейстер Профи (924) 2 месяца назад
Всмысле цвет, ширифт, фон или что вообще?
Артем СозоновУченик (15) 2 месяца назад
Надпись внимание маньяк вышел на охоту
Давид Мейстер Профи (924) Артем Созонов, Заходишь в фотошоп выбираешь инструмент "Текс" ставишь к слову Внимание красный цвет, а к слову Маньяк вышел на охоту белый цвет
Артем СозоновУченик (15) 2 месяца назад
Это рофл типо? А как мне после это в игру перенести?
Остальные ответы
Идеал Ученик (248) 2 месяца назад
Легко и просто. Есть много туториалов
Артем СозоновУченик (15) 2 месяца назад
Не нашёл