
А для вас компании, покинувшие РФ

O*K Искусственный Интеллект (122554), закрыт 2 месяца назад
Икеа, Зара,Asos,Crocs,Apple, Adidas, Lego, Mothercare,Nike и тд и тп.
Eмерли так умерли или будете покупать, в случае возвращения?
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (108854) 2 месяца назад
Тут как посмотреть…
Вот придёт другая фирма, с другим названием, а деньги будет от продаж снова делить в соотношении копейка - производителю и рубль - бренду?
Вопрос не в том, кто к нам откуда приходит, а в том, сможем ли сами перестать кормить захребетников, типа Силуанова и начать тратить свои деньги на своих же соплеменников, которые трудятся и зарабатывают!
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (113906) 2 месяца назад
Я в них и не покупала ничего)) мне абсолютно безразлично что они были,что ушли))
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
я указала маленькую часть
или вы по белорусской косметике и тульской обуви только ?
там очень большой список
от самсунга до бургер кинга
Рина Искусственный Интеллект (113906) O*K, Что то вроде того)) я не знаю список ушедших компаний,но уверена,что в 99% из них я ничего не покупала))
Lyagush Гуру (3749) 2 месяца назад
Нелепо себя ограничивать из-за чьих-то закидонов
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
ну они то от вас отвернулись))))
Lyagush Гуру (3749) O*K, они вертятся как флюгер. Я не желаю выбирать товар из политических предпочтений как обиженный дурачок. Капиталисты хотят моих денег, значит найдут способ как подползти и втюхивать свой товар или услугу.
Веретрагна Митра Оракул (59109) 2 месяца назад
Буду покупать. Хотя - из всех этих компаний у меня только старые шорты найк, покупал в спортмастере давным давно, сейчас ношу их только дома (прожёг и порвал а нескольких местах).
bul stam Просветленный (49522) 2 месяца назад
надо быть идиотом, что бы перестать любить украинский борщ,
только из за шизовласти которая не сумела договорится.
первый раз что ли?
то один дятел, каблуком с трибун стучал,
то второму кругом враги, кажутся от старости..
LyagushГуру (3749) 2 месяца назад
Все государства противостоят всю историю человечества.
bul stam Просветленный (49522) Lyagush, кому ? противостоят ? вы говорите про всю историю человечества, значить на нас нападают марсиане ? и вы путаете мягкое, с теплым, путин и прочие власть имущие это не страна, это не родина, это не отчизна, это не государство. придет время, придет новый путин..их там, таких много... не может он жить до 250 лет и не согласность с данным конкретным правителем, в данный конкретный момент, ни как не может означать, не любовь или предательство родины..
СветлАнк@ Гений (90374) 2 месяца назад
Из этих компаний я реально купила бы себе только Кроксы. Если мои кроксы придут в негодность - прям не знаю что делать ...Они производят реально качественные сланцы , в которых очень удобно передвигаться целый день на работе с 1 по 4 этаж ..
Знала бы, купила себе несколько пар.
Без остального вполне проживем.
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
я вот тоже по обуви грущу
а в икею из принципа не пойду
слишком шумно
СветлАнк@ Гений (90374) O*K, согласна
Макс Са Оракул (72277) 2 месяца назад
Мне абсолютно пофиг, какой лейбл на моей одежде - zara или "made in Урюпинск", если это качественная, хорошая вещь.
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
там же не только шмотки
Ольга Искусственный Интеллект (369004) 2 месяца назад
они для меня и не существовали, как и для большей части населения РФ. ни одной их вещи у меня никогда не было, так что и их уход меня никак не задевает
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
валио тоже там же
Ольга Искусственный Интеллект (369004) O*K, а, это еще кто?
Tanitriel Профи (933) 2 месяца назад
часть их них уже начали или будут завозить по параллельному импорту
Кулёма Искусственный Интеллект (125550) 2 месяца назад
Буду покупать, если возникнет необходимость.
Гуманоид Нерусский Ученик (82) 2 месяца назад
Я ВООБЩЕ НИКОГДА ничего там не покупал
Oliva Оракул (96133) 2 месяца назад
Да плевать мне на их метания. Почему не покупать, я вот покупаю в магазине латвийскую санкционку и радуюсь, что она есть. ) Так же как и например сыры санкционные, их тоже много на рынке.
Beverly Гуру (4482) 2 месяца назад
Естественно буду покупать , они ж покинули под давлением , жить всем хочется .
А какое Apple покинуло РФ ? Как стояло на полках , так и стоит. И Адидас и Найк продается.
psholty46 Искусственный Интеллект (119382) 2 месяца назад
До тех пор, пока не объявили об их уходе, я про них и не слышал.
O*KИскусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
про икею не слышал? ага
Durex и Contex ну эти то слышал ?
psholty46Искусственный Интеллект (119382) 2 месяца назад
А почему вас так удивляет моё незнание того, чем я НИКОГДА не пользовался?
Вот вы про Ваньку Косого с Трансмаша слышали?
O*K Искусственный Интеллект (122554) psholty46, икею нельзя не знать как и адидас или найк
первый игрок Мыслитель (6335) 2 месяца назад
мне будет жалко икеевскую табуретку лесенку... моя начала разваливаться от дождей...
ЕвгешкаОракул (59556) 2 месяца назад
Так вы ещё успеете купить, пока распродажи))
первый игрок Мыслитель (6335) Евгешка, что ж я ненормальная давиться за табуретку...
Зимняя Сказка Просветленный (26429) 2 месяца назад
У нас этих магазинов и не было никогда,единственное что у меня есть это кроссовки nike они фирменные на пару лет хватит)а там откроется или буду искать аналоги
ДмитрийМудрец (15198) 2 месяца назад
А я купил кроссовки найк и потерял их. Пошёл и купил адидас на базаре. Раньше адидас на сайте адидас покупал.
Дмитрий Мудрец (15198) 2 месяца назад
Покупал в адидас, и найк. Буду покупать в абибас. )) ваще похрену
Евгешка Оракул (59556) 2 месяца назад
Конечно буду. Всегда что то уходит, что то приходит. Страдать от этого не буду, но если пользовалась этими брендами - продолжу. Не вернуться- найду другие, не велика проблема))
коша Искусственный Интеллект (113296) 2 месяца назад
не заметила... вместо лего брали китайские наборы, икея все равно была далеко и лет 7 там не была, вот привыкла к хб от бонприкс, но с таким же успехом заценю ивановский трикотаж, если он будет в удобном онлайн-магазине
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10337) 2 месяца назад
Да пофигу . Их товары были и будут, никуда не денутся. Напряг Электролюкс. Духовку нет, пусть Горение будет, а варочную панель куплю. А вообще чего я заморачиваюсь, китайцы привезут...