Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой достойный фотоаппарат сейчас можно взять на б у рынке примерно за 40к?

Евлампий Евлампий Знаток (259), закрыт 1 месяц назад
Какой достойный фотоаппарат из линейки canon сейчас можно взять на б у рынке примерно за 40к? Планирую продать свой canon eos4000d и просто добавить денег.

Либо рассматриваю вариант оставить свой 4000d и просто брать к нему хорошие объективы, но не знаю стоит ли

подскажите что выбрать
Лучший ответ
Nastjka Lisicina Ученик (129) 2 месяца назад
Мой совет - возьми лучше советский пленочный и кучу объективов к нему. Можно найти и новые, стоит очень недорого, а снимать на пленку достаточно интересно.
Евлампий ЕвлампийЗнаток (259) 2 месяца назад
Фотографирую уже +-3 года и опыт фотографий на плёнку тоже был. как то не очень зашло
обучение фото дорого Гуру (2589) Евлампий Евлампий, если за 3 года вы так и не поняли, в чем нужно развиваться и что делать, боюсь, вы занимаетесь не своим делом.
Michael MasterОракул (97510) 2 месяца назад
Пленка это
- низкое техническое качество
- сумасшедшая стоимость кадра
- полное отсутсвие стабильности результата (камеры древние, особенно криво работают советские; проявщики криворукие; пленка нынче ХЗ как хранится...)

Так что рекомендовать снимать на пленку.... ну такое...
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (20697) 2 месяца назад
За такой бюджет - 6D в хорошем стостоянии. Или 5Dm3 в состоянии не очень.
Dmitry Искусственный Интеллект (505884) 2 месяца назад
Прежде чем менять фотоаппарат - определитесь, что конкретно вас не устраивает в имеющемся фотоаппарате, и что конкретно вы хотите достичь покупкой нового. Может оказаться, что вам вовсе не фотоаппарат менять надо, а вложить эти ваши 40 тысяч в покупку оптики.
обучение фото дорогоГуру (2589) 2 месяца назад
или в обучение
обучение фото дорого Гуру (2589) 2 месяца назад
"просто брать к нему хорошие объективы" - за 40 тыс проблематично взять даже один хороший объектив, а не то, чтобы "объективы"!
И да, что не устроило в имеющейся камере? В чем чувствуются ограничения? Где уперлись в стену?
Думаю, вам нужно учиться для начала. Пройти хорошие качественные курсы например от Александра Медведева.
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (102212) 2 месяца назад
Бесплатные? А то я тоже глянул бы для интереса. Люблю сравнивать со старыми учебниками.
обучение фото дорого Гуру (2589) Валерий Пикунов, бесплатный сыр знаете где? У него конечно есть бесплатные семинары, но системное обучение нужно проходить только по платному курсу, заточенному на получение правильных знаний.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (102212) 2 месяца назад
Не торопитесь, для начала попробуйте предельно чётко сформулировать, что именно вам не хватает в имеющемся аппарате и насколько вам важен каждый пункт. Важно чтоб не чужое мнение, а лично ваше мнение. Это позволит вам не ошибиться с выбором фотоаппарата или объективов, и не потратить деньги зря.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244590) 2 месяца назад
...то что хотите избавиться от 4000 это здравая мысль...модель не совсем удачная..можно взять более ранние модели типа 650D\700D объективы по надобности обычно джентльменский набор состоит из кита ширика портретника и теле а их разнообразие море..а вот переход на ФФ повлечет многократные расходы на соответствующую недешевую оптику...
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (102212) 2 месяца назад
А может быть и иначе, как у меня - уже есть парк из нескольких объективов для ФФ, которые на кропе полностью не реализуют заложенные разработчиками возможности. Поэтому если и буду менять свой 1100d то только на б/у ФФ.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244590) Валерий Пикунов, да понятно что фиксы универсальные в отличии от остальных
Анатольевич Просветленный (25007) 2 месяца назад
оставить свой 4000d - и больше ничего не покупать - совсем - потом скажешь спасибо

Еще одно - нужно сильно умудриться , что бы найти покупателя для такого фа
Прост Александр Просветленный (33181) 2 месяца назад
Максимальную модель по среднерыночной цене у вас
lepi neizvestnii Мыслитель (6355) 2 месяца назад
ищите модель ФФ и без функции видиосъёмки с пробегом затвора до 20 000 успеха!