Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго дня.Подскажите,пожалуйста,что за пахучее растение такое,запах необыкновенный?!

Andrey Мыслитель (7596), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166472) 4 месяца назад
Ясменник (Asperula)
Семейство: Мареновые (Rubiaceae)
Видов несколько, по такому фото точно не определить.

Например, Ясменник киммерийский - Asperula cimmerica

https://www.plantarium.ru/page/image/id/435355.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/4288.html

Другие виды: https://www.plantarium.ru/page/samples/taxon/44408.html


Скажите, в каком регионе сделано фото? Если Крым ( по другим вопросам), то Ясменник киммерийский очень даже подходит.
AndreyМыслитель (7596) 4 месяца назад
Да,в Крыму.
Весны Мелодия Высший разум (166472) Andrey, спасибо. Ещё раз гляну другие крымские виды - Ясменник киммерийский скорее всего.
AndreyМыслитель (7596) 4 месяца назад
Ещё фото,может понятнее будет.
Весны Мелодия Высший разум (166472) Andrey, благодарю за дополнительные фото! Это Ясменник распростёртый, он же Подмаренник распростёртый Смотрите фото https://www.plantarium.ru/page/image/id/214005.html https://www.plantarium.ru/page/image/id/63521.html https://www.plantarium.ru/page/image/id/492728.html https://www.plantarium.ru/page/image/id/192966.html Теперь точно)) Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Dmitriy Vyazemsky Ученик (138) 4 месяца назад
На чубушник "венечный" похоже или тимьян