Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком спорте в греплинге или в самбо , лучше борьба в стойке и эффективнее, партер не так интересуе, главное в стойке

Леееее нефооооор Ученик (74), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Карим Акулов Профи (646) 2 месяца назад
Кореш(татарская борьба)2 года хожу и очень нравится и качаюсь)))
Остальные ответы
Сновидец Оракул (60284) 2 месяца назад
Я так прочитал, вроде самбо - это частный вид грепплинга.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339949) 2 месяца назад
Саша Калугин Саша ты задолбал,хватит спамить !
Ученик


В каком спорте в греплинге или в самбо , лучше борьба в стойке и эффективнее, партер не так интересуе, главное в стойке
События, результаты, 26 минут назад3 ответа
Помогите выбрать спорт, выбираю из двух греплинг или самбо, мне важнее борьба в стойке(подсечки,приёмы разные) что лучше
Занятия спортом, 3 часа назад3 ответа
Подскажите у какого вида спорта больше акцент на разные броски, подсечки, и где они эффективнее, в самбо или в греплинге
Занятия спортом, 3 часа назад4 ответа
АЛИКО Мудрец (10024) 2 месяца назад
Самбо ещё лучше в дзюдо
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28220) 2 месяца назад
Если в стойке, то самбо. Но в борьбе побеждает тот, кто лучше владеет партером. Бои ММА это показали.
Леееее нефооооорУченик (74) 2 месяца назад
Получается самбо лучше грепплинга в борьбе в стойке я а грепплинг в партере , правильно?
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28220) Саша Калугин, правильно.