Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ставки на спорт

Mr Gold Знаток (329), закрыт 1 месяц назад
Какие есть рабочие приложение, сайты для ставок на спорт, без обмана?
Лучший ответ
sam.habtom1 Мыслитель (7328) 2 месяца назад
которые по телеку рекламируют
Остальные ответы
Инна Мудрец (16949) 2 месяца назад
Там все обман, на винлайне можно на сетах быстро зарабатывать, но там программа все равно заберёт все. Лига ставок вроде лучше но не поиграеш на сетах, геймах и нет виджета мяча. Леон ру хрень 3,4 раза дают выйграть а потом забирают все. И это все один хозяин
Сергей .Гуру (3477) 2 месяца назад
мой друг да 1х бет с 400 долларов за сутки 30 тыс. долларов набил играл только на теннисе но проблема заключалась в том , что в нашем городе максимальная сумма вывода со счета через кассу 300 долларов , вообще он вывел каких то 800 долларов остальное проиграл (( (другие способы вывода у нас не работают - это они такие хитрожопые !)) )
Сергей . Гуру (3477) 2 месяца назад
пока проигрываешь - все честные !))
как начнешь выигрывать по началу будут выдавать , потом ограничивать в сумме ставок , но до этого еже дойти надо , ... а так не интересно уже ..