Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чьи транзитные номера черного цвета и SS первые буквы и четыре цифры?

Никита Рачков Знаток (283), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (150137) 4 месяца назад
Транзитные (временные) номера Армении
Бывают и "SS" и "ТТ" и т.д. ))
Никита РачковЗнаток (283) 4 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
Орангутанг Боря Оракул (55099) 4 месяца назад
она принадлежит Саруману Светлому. Он свои инициалы на номер поставил.
Илья Исаичев Ученик (111) 2 месяца назад
Я думал это номера США
Данил ГуменновУченик (195) 1 месяц назад
Ahahahahahaah это Армяния