
Помогите с выбором покрытия пола

Челентано Профи (515), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени! подскажите, в бане есть комната отдыха откуда происходит закладка дров в печь. Полы деревянные сверху фольгированный утеплитель и потом постелена фанера. Что можно постелить сверху на фанеру.
Лучший ответ
Си Рожа Просветленный (45646) 2 месяца назад
Коврики. Трикотажные, такие типа. Они и влагу впитывать будут с мокрых ног и жопы. Рядом с топкой потемнее можно. А если вдруг ебстись там захотите, то тоже норм будет, мяконько и не сыро.:)
Остальные ответы
Леонид Головко Мастер (1675) 2 месяца назад
Не скользкое покрытие.
ЧелентаноПрофи (515) 2 месяца назад
а линолиум можно постелить или не стоит
Челентано, не стал бы линолеум, неизвестно, что за испарения он выдаст/не выдаст
ЧелентаноПрофи (515) 2 месяца назад
что можете посоветовать