Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Медлительность человека и как ее победить.

Little Wolf Ученик (154), на голосовании 1 год назад
Здравствуйте . Мне 20 лет учусь на механика сельхоз.техники в колледже и такая проблема а может и не проблема с моей медлительностью , в школе проводили тесты и я узнал что я флегматик , сам я по себе медлительный и все часто говорят мне что либо выполнять быстрее БЫСТРЕЕ а я не могу быстрее я делаю все медленно но делаю все точно , когда я узнал что я флегматик как то жизнь была проще потому что я понимал что раз медленный значит темперамент такой ,но я подрос уже даже на работу устраивался и работал и продавцом и на автомойке машины пытался мыть но все начло выходить в скорость и хоть я и делал медленно но все выполнял долго я и в продавцах и на автомойке не задержалсяи мной не особо были довольны ,пошел на механика потому что думал что чинишь себе технику и чинишь как раз с моей то скоростью выполнения ,но на 1ой практике был огорчен тем что узнал что механику тоже нужна скорость и это узнал из Гор.водоканала где механики были в шоке от моей медлительности. 1 курс окончен наступило лето , отдохнул и решил денег заработать нашел работу разнорабочим на стройке 1 день все было хорошо а второй день вот по времени получается уже вчера в пятницу мне мой энергичный напарник уже намекнул чтобы я был побыстрее ,такой вопрос может кто знает как стать быстрым или кто то знает как победить медлительность...?А и еще хочу добавить я не ленивый я все выполняю хоть и не в сроки а позже но выполняю .
Голосование за лучший ответ
Вла Зу Оракул (56635) 2 года назад
шокером за тормоз долбать
░░░ ghostly ░░░ Мыслитель (5507) 2 года назад
медлительность не порок по сути говоря тише движ дальше ход ) или проще тише едешь дальше будешь
Владимир Чичков Мастер (1266) 2 года назад
Ну, если медлительный, вам надо быть сотрудником Почты России)))
Владимир ЧичковМастер (1266) 2 года назад