Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зависит ли сухое тело от генов?

Владислав Владимирович Ученик (102), закрыт 1 год назад
Мне через 4 дня будет 17.
Всю жизнь, начиная с 8 лет я был немного толстее среднего.
И моё телосложение было широкое, шире почти всех сверстников.
Я занялся собой, питаюсь правильно и занимаюсь спортом уже 2 месяца, в принципе я не толстый, но процент жира в теле довольно высокий, нижнего преса не видно, ляшки и руки тоже не очень...
Вообщем, я хочу быть сухим, но могут ли гены на это повлиять?
P.s. А ещё я довольно низкий (172 см в 17 лет)
Лучший ответ
Остальные ответы
Василий Клищенко Мастер (1549) 1 год назад
я удивлен, что человек который пытается сушиться при этом не знает что люди в телосложении генетически разделены на эктоморфоф, мезоморфоф и эндоморфоф, ( и их смешении) высушить можно любое тело (если ты это правильно делаешь) другой момент надо ли это твоему организму и тебе лично, есть как бы минимальный процент жира который должен быть в организме и крайне сухое тело нужно ИМХО только бодибилдерам. Если у тебя виден верхний пресс но нижний еще нет возможно ты просто недосушился часть жира ушла часть еще нет...
*МЕРФИ* Мыслитель (9165) 1 год назад
Рост нормальный, пацаны мечтают быть здоровыми и широплечими как ты а ты загнался! Радуйся что здоровый такой, удар будет сильным значит если что. Прокачай мышцы рук, отжимания, подтягивания, короче своим весом лучше всего. И прекрати думать о хиляках сухих. Девочки между прочим всегда выбирают таких как ты
Похожие вопросы