
Такое безобразие в ванной,можно ли это поправить?+

ЛК удален Гуру (3606), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
игромастер 72 Знаток (438) 2 месяца назад
Боюсь, уже ничего не исправить. Смиритесь!
Остальные ответы
счастливое чучело Мастер (1362) 2 месяца назад
хорошее место для часов
игромастер 72Знаток (438) 2 месяца назад
Жаль не электрические
чеLOVEк Ученик (240) 2 месяца назад
Поправить ЭТО? Можно если вы разложите или вы про человека кто так делает ?
Карина Ркд Мастер (1329) 2 месяца назад
Вас напрягает визуальный шум? Приобретите какую-нибудь тумбу которая будет находится под зеркалом или если это возможно, под ванной и прячьте всё туда. Ещё можно в ванной оставить, только пару средств для умывания, а шампуни- мочалки станки и другое убирать из ванной в свободный шкаф в квартире и приучить домашних, когда кто-то идёт в душ брать с собой мыльное-рыльно и обратно уносить на место - в шкаф.
Кошмарик Гуру (4543) 2 месяца назад
Много предметов, мало места. Или выкинуть лишнее, или купить вторую полку.
Никита колташев Ученик (249) 2 месяца назад
Прибраться?
Выкинуть лишне поставить все ровно?
Надежда Мудрец (11375) 2 месяца назад
Что редко используется - под ванну.
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152518) 2 месяца назад
Часы просто повесить отдельно на стену. И вот, освободилась верхняя полка. Или до нее никто не дотягивается толком?

Ну если даже так, то редкоиспользуемые вещи можно туда и поместить.
ЛК удаленГуру (3606) 2 месяца назад
Привет, а вы не знаете ещё, если мне нужно повесить часы, а в том месте, где они должны висеть +- 5 си проходит провод, что я могу сделать?
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152518) anna anna, что угодно. Убрать провод в стену, убрать провод в другое место или повесить часы на такое крепление, чтобы они были поверх провода)
Ёрш Искусственный Интеллект (421007) 2 месяца назад
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет!