Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает эта наклейка на зеркале?

anna anna Гуру (3583), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
^-^ Мастер (1528) 2 месяца назад
Что зеркало гениальным способом отгоняет вирус covid-19
Остальные ответы
Джеймс Мастер (1306) 2 месяца назад
Типа через него не передается отражению SARS2☝️
Я Я Мастер (1195) 2 месяца назад
Какая то реклама о ковиде ,мол носите маски и тп ,хз
Меня Спроси Мастер (1368) 2 месяца назад
Зеркало заражёно ковидом...
Не подходите к зеркалу без маски.
Arliana Fhechlink Ученик (149) 2 месяца назад
Что через зеркало заражаешься ковидом. А если не по шутке наверное что мойте руки, а то заразитесь