Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ночные смены "быстрее" проходят ?

πειρατής Профи (993), закрыт 2 месяца назад
При работе по графику, где есть дневные и ночные смены, ночные смены как то быстрее проходят, а дневные тянутся долго. Почему так ?
Лучший ответ
Сергей Серов Просветленный (22947) 2 месяца назад
Начальства меньше, людей меньше, в целом +она всегда менее загружена. По крайней мере, у меня так
πειρατήςПрофи (993) 2 месяца назад
Ночью больше работы. Хотя может именно поэтому, что больше работы. Хотя фиг знает....
Сергей Серов Просветленный (22947) πειρατής, ну меня утомляет дневные проверки, начальство снует туда-сюда, постоянные отчёты. Постоянно в напряжении. Ночью их куда меньше
Остальные ответы
Ct St Искусственный Интеллект (112518) 2 месяца назад
Всю ночную смену спишь потому что.
πειρατήςПрофи (993) 2 месяца назад
Работаю, а не сплю.
Ct St Искусственный Интеллект (112518) Ой, начальству можешь сказки рассказывать)