Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обналичить доллар со счета сбербанка ?

Ми Шу Мастер (1353), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
/ Мыслитель (9748) 2 месяца назад
Тебе уже много раз объясняли.

Нет у тебя никаких долларов, но зато много таких бедолаг, кто понтуется в интернете перед школьниками, придумывая глупые вопросы.
Остальные ответы
Матвей Пермяков Мастер (1551) 2 месяца назад
Идешь в Сбербанк, заходишь в комнату пункта обмена валют и меняй сколько хочешь. Только у техподдержки спроси, можно или нет, и уведоми их что хочешь забрать. Ибо в твоем отделении долларов может не быть.
Александр Никитин Мыслитель (9189) 2 месяца назад
Не во всех банках могут обналичить, так конечно будет обидно менять доллары на рубли, что бы потом в другом банке за рубли купить наличные доллары - комиссия много съест.

Ещё вариант, эти доллары обналичить через крипту, сейчас много обменников предлагают наличку в долларах, на том же Бестченже вариантов 20 наберётся в Москве. Но с криптой есть свои нюансы.