
Что это за стол?

Данил Вакфу Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Сняли новую квартиру а тут такой стол или стул, не можем понять что это, и правильно ли он собран
Лучший ответ
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
а нет картинки...не дошла , потерялась в эфире))
Остальные ответы
Елена Макарова Просветленный (25160) 2 месяца назад
Это столик для письма типа бюро, можно использовать под компьютер, или как туалетный столик например поставить под зеркалом.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247333) 2 месяца назад
Возможно, что это прикроватный стол, для тех случаев когда приходится принимать пищу не вставая с постели…
Весьма не устойчивая конструкция - при некоторой нагрузке на край, может наклониться.
Нечто похожее есть под названием Vental Практик. Но у него более устойчивая конструкция…