Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через Paypal в Россию можно отправлять деньги из зарубежных карт?

Кирилл Кравец Мастер (1000), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Pain Restenlay Гуру (4568) 2 месяца назад
Отправь мне 5 баксов
Кирилл КравецМастер (1000) 2 месяца назад
иди на стройку, бездельник.
Остальные ответы
Александр Никитин Мыслитель (9124) 2 месяца назад
Так то можно через обменник перевести, но курс не особо будет, есть ещё вариант транзитом через крипту, курс - курс по приятней, но есть свои заморочки, особенно тем кто с криптой никогда не связывался