Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Биткоин запретили в россии?

rus rusik Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Биткоин запретили в россии?
Лучший ответ
Никита Кировский Мудрец (18941) 2 месяца назад
Биткоин запретили в России?
Тема ...Мыслитель (5280) 2 месяца назад
993
Никита Кировский Мудрец (18941) Тема ..., 1000-7
Вася ВасяОракул (58406) 2 месяца назад
я запрещаю вам запрещать.
Никита Кировский Мудрец (18941) Вася Вася, а я разрешаю
Остальные ответы
Alex_Solom Гуру (3109) 2 месяца назад
Нет но хотят налоги сделать
Николай Шмырёв Знаток (388) 2 месяца назад
Пока в России нет запрета на операции граждан или компаний с криптоактивами.
Вася Вася Оракул (58406) 2 месяца назад
Я запрещаю вам запрещать.
Александр Никитин Мыслитель (9189) 2 месяца назад
Наоборот, биток сейчас как одно из средств обхода санкций.
neftgazalmazbank neftgazalmazbank Знаток (344) 2 месяца назад
в крипту вкладывают 220 000 000 инвесторов, включая президентов стран, ЦБ. В 56 странах (США, Великобритания, Германия, Швейцария и др.) крипта - приритетное средство инвестиций


https://lenta.ru/articles/2021/09/13/salvador/


https://www.gazeta.ru/tech/news/2022/04/29/17660768.shtml

Криптовалюта объединила 69 индустрий

Все художники и музеи покупают эфириум для NFT
Эфириум - арт нфт, все банки - дефи, все документы - скл


Теперь крипта стала главной валютой метавселенных