Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята можно ли перевести тенге в рубли когда кошелек в рублях прошёл верификацию а в тенге нет? Qiwi кошелек

igor lomonosev Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Ребята можно ли перевести тенге в рубли когда кошелек в рублях прошёл верификацию а в тенге нет? Qiwi кошелек
Лучший ответ
Night Просветленный (22971) 2 месяца назад
Так попробуй
igor lomonosevУченик (97) 2 месяца назад
Чтобы просто так не ходить в терминал пополнить кошелек я решил спросить в тенге сейчас нету
Night Просветленный (22971) igor lomonosev, сейчас кто-то пополняет через терминалы? Пополни с карты через СПБ без комиссии
Остальные ответы
Александр Никитин Мыслитель (9156) 2 месяца назад
Насчёт тенге не подскажу, а в долларах без проблем менял.
Erkebulan Ученик (189) 1 месяц назад
У меня наоборот с рубля в тенге надо. Может поможем друг другу?