Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли привязать две разные карты на один номер телефона? но зарплату кидают на сбербанк.

Черный Мафиозник Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Зп кидают на Сбербанк, а мне ещё нужна вторая карта Тинькофф для себя. Если я привяжу ещё Тинькофф на мой номер телефона, то мне зарплату не кинут на Тинькофф?
Лучший ответ
Aldiyar Massanov Мудрец (13587) 2 месяца назад
Да можно будет. Нет запрета
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (259813) 2 месяца назад
Не кинут. Тебе по расчетному счету зарплату начисляют
Тега Оракул (56229) 2 месяца назад
Укажи какая карта является приоритетной.
zhritsa arkan II Мыслитель (8371) 2 месяца назад
конечно можно, кидают на счёт, а не на номер телефона
Тема ... Мыслитель (5291) 2 месяца назад
Тебе зарплату кидают на реквизиты карты,а не по номеру телефона. Поэтому если ты сделаешь на этот номер карту другого банка,то ничего не случится
Матвей Пермяков Мастер (1496) 2 месяца назад
Можно. Тебе зарплату по банковским реквизитам начисляют, а не по номеру телефона. Главное чтобы указаны были сберовские реквизиты
Дмитрий Искусственный Интеллект (190777) 2 месяца назад
Банки то разные. При чем здесь номер телефона?
Порыв_ветра _ Оракул (59879) 2 месяца назад
Можно даже 2 карты Сбербанка. У меня так. Чтобы с нужной карты заплатить, я указываю её номер в конце в смс - ТЕЛЕФОН +79099980735 300 VISA3705 например. С картами разных банков ещё проще. Зарплату же, вообще, присылают по реквизитам, а не по номеру телефона вовсе.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (284227) 2 месяца назад
Чтобы заплатить картой, нужно СМС ?
Порыв_ветра _ Оракул (59879) Накопи Денег, не придирайтесь к словам. В приложении плевать, что к чему подключено и подключено ли вообще. Да, недавно было такое - обновил приложение до последней версии, а оно перестало загружаться без инета. Пришлось подключать инет и откатывать версию. А для этого платить за инет путём смс. Посмотрите в моей истории вопросов - вы же обожаете копаться в грязной белье.