Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задний стоп сигнал не работает на мопеде

Pah . Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Что делать когда включаешь габариты на мопеде задний стоп-сигнал не горит ,а когда живёшь на тормоз он горит
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (123659) 2 месяца назад
там двухнитевая лампа, нить габаритов сгорела. меняй лампу.
и учи мат часть
Pah .Ученик (101) 2 месяца назад
То-есть просто лампочку поменять и всё?
abrbabr Искусственный Интеллект (123659) Pah ., да
Остальные ответы
putnik Оракул (77375) 2 месяца назад
Тормоз, это твое состояние. Габарит и стоп сигнал разные вещи. Лампа с 2 нитями накала.