Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько машина без растаможки может находиться на территории РФ?

why ask Мудрец (12638), закрыт 1 месяц назад
Столько, сколько позволяет виза её владельца, или нет?
Лучший ответ
Александр Беркович Просветленный (41150) 2 месяца назад
НА сколько задекларирован временный ввоз. После истечения срока конфискация
Остальные ответы
dj Мудрец (13293) 2 месяца назад
Время пребывания нерастаможенного авто в стране, зависит от того, кем и на какой срок оформлен временный ввоз. Иностранный гражданин имеет право ездить на нерастаможенной машине не более 1 года. Россиянин имеет возможность ездить на таком автомобиле не более 6 месяцев в течении одного года.