Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли тонировать учебный автомобиль сзади?

Timur Urazmetov Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Можно ли тонировать задние стекла учебного авто?
Лучший ответ
Владимир Оракул (85841) 2 месяца назад
Можно, но не нужно, так как новичкам легче ориентироваться на дороге с простыми стеклами.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335747) 2 месяца назад
Для какой идиотской цели?
Чтобы курсантам, особенно женщинам - сложнее учиться было?
Александр Беркович Просветленный (41150) 2 месяца назад
Они (ученики) в прозрачные ничего не видят
ОтецПросветленный (34071) 2 месяца назад
Как тебе ву выдали, если ты, будучи учеником, ничего не видел? Купил?
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (196942) 2 месяца назад
В принципе-можно.
Но ученики и так слепошарые попадаются,а тут ещё и тонировка !