Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем жене красота?

к Профи (974), закрыт 1 месяц назад
Мужчины! Еще вопрос! А зачем жене следить за собой, если вы говорите, что жена становится с годами просто другом и внешность вторична? Получается, что вам пофигу на то, как она для ВАС холит себя в салонах, парикмахерских, спортзалах и т.д.??? Ну как бы не особо важно, верно?
Лучший ответ
ܓܨ Высший разум (663888) 1 месяц назад
Откройтесь реальности - красота притягивает ...
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (334606) 2 месяца назад
Не верно.
На жену стоять должен. Если ты понимаешь о чем я.
Miss Dior Мыслитель (5699) 2 месяца назад
для кого-то красивая, а для кого-то нет.
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (111050) 2 месяца назад
Ты же хочешь чтоб и друг был симпатичным
GREY_ANGEL Мыслитель (8221) 2 месяца назад
Есть канон для представителей прекрасного пола:
"Прежде всего - быть и оставаться Женщиной. Красивой Женщиной. Остальное - приложится...".
гость 777Мыслитель (5113) 2 месяца назад
Ниче мы вам не должно
Слепое Пятно Ученик (102) 2 месяца назад
Красота не имеет значения
Ивашка Слепой Ученик (215) 2 месяца назад
Почему, все важно. Приятей же целовать нежные пяточки, которые мажут кремом.
Ксения Агентство Знаток (355) 2 месяца назад
Ну женщины холят себя в салонах для СЕБЯ в первую очередь, а потом уже для вас))
Твой любимыйМастер (1406) 2 месяца назад
Сколько раз слышал подобное.. Так а почему женщины ходят накрашенные и в таких нарядах только при мужчинах? Когда устраивался на работу в первый день в женский коллектив, все женщины ходили в более менее приличной одежде, даже не красились. Прошло несколько дней, с того момента как я устроился - все они необычайным образом стали краситься, в юбках коротких ходить. Капец. Так противно сразу стало
ishua ivanovОракул (98861) 2 месяца назад
Лукавишь..
Alikhan Zhankin Просветленный (41011) 2 месяца назад
"30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее! "
Книга Притчей Соломоновых, глава 31.

"1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха."
1-е Послание Апостола Петра, глава 3.
ishua ivanov Оракул (98861) 2 месяца назад
Деиствительно зачем если кругом полно молодых,красивых и сексуальных готовых на все.
AlinaЗнаток (463) 2 месяца назад
Ну если вы сами молодые, красивые и сексуальные, то может и будут готовы на все.
ishua ivanov Оракул (98861) Alina, Алина у меня был богатый друг,он даже владел собственном гостиницей,при этом был маленькими,пузатыи ,лысыи и он мне говорил-Я перестал уважать женщин-пока я был беден от меня воротили рыло даже дурнушки,а теперь суперкрасавицы вешаються на шею и я не знаю,как избавиться от их назоиливых приставании.И я сам это видел,немножко ему завидуя.и тоже перестал уважать женщин.
Ольга ЯснаяУченик (109) 1 месяц назад
Женщины чаще подают на развод, ибо незаменимых нет, вокруг куча кобелей с твёрдым прессом и крепким членом. Или при бабках, тут смотря какие предпочтения у дамы.
ishua ivanov Оракул (98861) Ольга Ясная, кобелей то много,только женихов мало потому,что на десять девчонок по статистике 9 девчат,а раз так я бы на их месте нос и ноги как попало не задирал.Эти кобели меняют их как грязные ковидные маски.а товарный вид женщина теряет много раньше мужчины и фертильность тоже.
Живая ВодаУченик (102) 1 месяц назад
От старичков только такие детки. А дети Чаплина от молодого соседа.
ishua ivanov Оракул (98861) Живая Вода, Вы,что свечу держали над постелью жёны Чаплина.Негоже оскорблять порядочную женщину женщиной же .Это мерзость.
... ...Ученик (102) 2 недели назад
Уйдёт муж? Останется любовник...) А вообще, уйдёт один, придёт другой.
ishua ivanov Оракул (98861) ... ..., Вперед если так обуревают желания и сексуальная вечная неудавлетворенность.и бешенство матки.Только не сотрись и не смылся и проверяися на СПИД и сифилис почаще.Известно,что основные разносчики этих прелестей женщины.
Дима Мыслитель (9634) 2 месяца назад
Полагаю девушка еще не столько наряжается, для своего мужа, сколько для себя и общественного признания (похвалы, знаков внимания, карьерной лесницы, личного удовольствия...). Некоторые купили кота- и им для счастья с головой хватает, и не важно что у них нет макияжа и что не ходит в парикмахерскую. Но и чтоб не запачкан был тоже важно.
buryak Профи (830) 2 месяца назад
действительно зачем, жена она и есть жена
Анастасия Пиво Ученик (133) 2 месяца назад
это делается ради себя, чтобы чувствовать себя в своём теле максимально комфортно!
Аня Малинина Ученик (6) 2 месяца назад
Это очень важно для женщин, чтобы держать конкуренцию
Слепое Пятно Ученик (102) 2 месяца назад
Не крашусь. Уйдёт этот? Придёт другой.
Оракул (61284) 2 месяца назад
всем красота нужна....даже тварям
Zoff74 Мудрец (11141) 2 месяца назад
Зачем жене красота? Да для соседа, для чего еще!
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (18618) 2 месяца назад
Чтоб вставало на нее или чтобы к другой не убежал
Слепое Пятно Ученик (102) 2 месяца назад
Пойдет налево? Пинок ему под_очело, а сама к соседу.
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (18618) Слепое Пятно , а нахрена ему страшилище в кровати
иван иванов Мыслитель (9776) 2 месяца назад
Жена в понимании сути брачных отношений это определенная , четко обозначенная социальная функция. Смысл брака исключительно в оптимизации расходов разного рода ресурсов в моногамном симбиозе. Если брать вопросы , эстетики тела , красоты образа то мужчина может тратить на это ничуть не меньше женщины времени , сил, денег . В браке - логика такая - зачем тратить ресурсы создавая привлекательный образ , если нет необходимости привлекать кого бы то ни было еще кроме своего супруга. Вопросы здоровья в поддержании физической формы само собой нужно решать , также есть вопросы поддержки статуса в обществе . Но сверх практически необходимого тратить на красоту без прямого практического смыла в браке нет никакой необходимости. Да - многие мужчины скажут , что они любят своих женщин и любят когда они ухожены, хорошо одеты и готовы тратить на это сколько будет ей будет нужно . Понимаю. Но повторюсь - для этого нет смысла вступать в брак. И хотя бывает что любимая женщина и жена один и тот же человек все же брак это сугубо практический метод оптимизации затрат в осуществлении жизненных планов. А они у нас и мужчин и женщин во многом сходятся.
Артем Лепсовин Знаток (328) 2 месяца назад
Она для себя должна это делать, если есть желание, а не ради кого-то еще.