Top.Mail.Ru
Ответы

Что может быть с электродвигателем? ротор туго идёт, когда стягиваю болты туго..,

Сегодня мне подогнали 2 мотора, 1 от вятки автомат, который к слову я разобрать не смог, 2 .. он старый очень, аолб 22, 1 фазный якобы 180ватт, хотя на деле высчитал 830(ибо сопротивление ротора ниже в 2 раза ,Чем у 3 фазного на 750ватт, и площадь полюса большая)..значит в чём причина, ротор туго крутился, я решил разобрать, двигатель оказался с центробежным выключателем, передний подшипник смазал маслом для смазки цепей бензопилы, задний толком смазать не удалось, всё заржавело, пришлось отдирать отвёрткой защитный кожух подшипника и промазывать там, вроде тугость прошла, собрал его, затянул не сильно туго, кручу ротор, крутится легко, подключаю, схему подключил правильно, ибо замерял тестером и на клемной коробке есть подписанные выводы п1 п2 с1 с2, я подавал на с1 с2, там меньшее сопротивление, включаю, двигатель гудит, кручу ротор, а он замер рукой сдвинуть не могу , подключал на п1 п2.. та же самая картина... решил туго стянуть болты, ротор сдвинуть стало ещё тяжелее мне..что с двигателем, хочу отремонтировать и возможно перемотать...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Не нужно смешивать в одну кучу механику и электрику. Если без подключения вал вращается легко, значит все ОК. Если после включения клинит, значит не правильно собрана схема. Значит перепутаны концы обмоток в схеме вкл. двигателя.

Аватар пользователя
Просветленный

Как я понял, вы просто подключили 220 к одной обмотке...
Он не будет работать в таком подключении.
Будет гудеть и ротор едва двигаться.
Может даже задымиться.
Там ведь нужно еще пусковое реле или конденсатор.
Иначе никак...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

По крышке ...

... молотком около вала