Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой автомобиль посоветуете купить за 100 000₽

denis denis Знаток (378), закрыт 1 месяц назад
Что посоветуете, ВАЗ 2114,2115,2110,2112, деу нексия, фиат Пунто, и другие варианты...
Лучший ответ
Jess Мастер (1970) 2 месяца назад
форд
denis denisЗнаток (378) 2 месяца назад
Какой ещё форд?
Остальные ответы
Ako Shiko Мудрец (17407) 2 месяца назад
2110 край за эти деньги
7777teplovoz Знаток (347) 2 месяца назад
Волга, 3102 или 3110
denis denisЗнаток (378) 2 месяца назад
Жрут много бензина
Hugh Искусственный Интеллект (154020) 2 месяца назад
какой сможешь починить тот и бери.
Ани Искусственный Интеллект (191751) 2 месяца назад
Может не надо? Ездить все равно вряд ли будет, вложите в него кучу денег и продадите за 30 на металлолом
UriaH Heep Искусственный Интеллект (145427) 2 месяца назад
чувак не фантазируй...за эту цену даже новый мопед не купишь
Свинтус Оракул (59662) 2 месяца назад
Жигуль, но чинить заиьёшься
Макар Гуру (4664) 2 месяца назад
2108-09-99 до 100 только, и то надо ещё живую найти...
2110-2115 до 100 будут мёртвые