Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется законы запрещающий женщинам водить машину и запрет женщинам сидеть на переднем месте в машине . Что делать ?

Борат Сагдиев Ученик (40), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Joshef Stalin Ученик (201) 2 месяца назад
Стань диктатором и введи эти законы.
Остальные ответы
Марина Поташникова Мыслитель (7616) 2 месяца назад
В моей стране эти законы есть. Приняты официально. Вы с нашим главным братья?
Макар Гуру (4913) 2 месяца назад
Что не авария, так пьяные уе*аны за рулём... Может лучше синеботам водительское не выдавать? И аварий станет кратно меньше.
Никита Маскаев Ученик (129) 2 месяца назад
И чтобы такие как ты дауны вопросы не писали