Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к довольно взрослым людям, которые пытаются косить под подростков и быть такими типо "молодёжными"?

- Ученик (148), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196302) 4 месяца назад
Ну смотря как косить.. если одеваются не по возрасту или волосы красят то пусть..А вот когда 45летняя мама садится с детьми 13 лет подростковое кино смотреть и говорит что она "типо в теме" или пытается говорить на сленге это убого....
-Ученик (148) 4 месяца назад
Вот именно про второе я и говорила
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196302) -, Да это убого. Маму можно понять, она пытается таким образом "ненавязчиво " контролировать детей, чтобы знать что у них ничего плохого не происходит. Типа я подружка, мне можно все рассказывать. Но надо другой метод выбирать...
Остальные ответы
Влада Бесова Гуру (3384) 4 месяца назад
Они не косят. Они такими себя чувствуют. Нормально отношусь. Молодость всегда тяжело отпускать.
-Ученик (148) 4 месяца назад
Только почему-то это выглядит неестественно и наигранно
Влада Бесова Гуру (3384) -, это вам так выглядит. Доживите до их лет...
-Ученик (148) 4 месяца назад
Вы бл*ть вообще нормальная???
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (184660) 4 месяца назад
С иронией и жалостью отношусь к таким "молододушным". Типа, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! (с)
Анна Журба Гуру (4033) 4 месяца назад
Значит им так нравится. А это главное.
Даша Мудрец (17943) 4 месяца назад
Где вы таких берёте, ни разу не встречались.
Гаврилла Острофский Мудрец (11435) 4 месяца назад
Как бы "молодо" человек не относился к своему возрасту, все-таки нужно чувствовать меру...В этом как раз играет роль его общее воспитание...
АНютка Мыслитель (8667) 4 месяца назад
Нормально отношусь - но все в меру должно быть ) сейчас 21 век все можно если нравится и не причиняет вред окружающим )