Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда лучше пойти после учëбы?

Валерия Адмакина'блин Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Не как не могу решиться куда пойти после учëбы, каждый раз волнуюсь из за этого, понимаю что ещё рано об этом задумываться, но всë равно не могу не думать об этом, хотелось бы уйти после 9 желательно, хочу в кадетку пойти, говорят берут туда после 9,с учëтом физической подготовки, с этим проблем нет. как думаете стоит вообще нет?
Лучший ответ
...... Мудрец (10175) 2 месяца назад
Если тебе это интересно, то стоит
Валерия Адмакина'блинУченик (127) 2 месяца назад
Я понимаю, но есть одно "но".
У меня сейчас Лëгкая-Анемия, из за этого могут не взять, но всë таки я же с могу выздороветь за такой промежуток времени, а если даже и выздоровлю, возьмут или нет?
...... Мудрец (10175) Валерия Адмакина'блин, Думаю, что не возьмут, вот выздоровеешь, тогда шансы повышаются
Остальные ответы
april bae Мастер (1332) 2 месяца назад
Лучше в 10/11 классы идти
Валерия Адмакина'блинУченик (127) 2 месяца назад
Ну кому как, в 11 Эгэ сложно сдавать будет
april bae Мастер (1332) Мне сложно не было, хотя я не зубрила и не была никогда отличницей Валерия Адмакина'блин,