Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замена штекера прикуривателя на обычный штекер для розетки

Сергей Махно Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я заменить штекер для прикуривателя(Автомобиля) на обычную вилку?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (466521) 2 месяца назад
Можешь дополнительно поставить...
Остальные ответы
Даниял Гаджиев Ученик (188) 2 месяца назад
Можно
Сергей МахноУченик (101) 2 месяца назад
спасибо)
Даниял Гаджиев Ученик (188) Сергей Махно, только с этим проблемы будут
Бамбарбия Кергуду Просветленный (34348) 2 месяца назад
Это вам розетка ответит
Сергей МахноУченик (101) 2 месяца назад
ахахха ,нет уж ...
Moor Оракул (86321) 2 месяца назад
Конечно можешь. Можешь даже потом вставить эту вилку в розетку 220 вольт и полюбоваться фейерверком
Виктор Искусственный Интеллект (138523) 2 месяца назад
Можно, а зачем? В гнездо прикуривателя подходит любой штекер, а в розетку прикуриватель нет.