Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отличаются ли Тойоты что в самой Японии от тех что в мире?

ChaindaCup Мастер (1053), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (143336) 2 месяца назад
Еще как. Никогда не видел "японские" Тойоты?
ChaindaCupМастер (1053) 2 месяца назад
видел ездил Марк II с правым рулем ну это 90ых машина
Остальные ответы
Виталлолом81 Оракул (62327) 2 месяца назад
Хм... Конечно... Даже Жигули на экспорт другие идут..
Диана НаборскаяГуру (3237) 2 месяца назад
А там наоборот
Виталлолом81 Оракул (62327) Диана Наборская, хм... Согласен..
Диана Наборская Гуру (3237) 2 месяца назад
в Японии качество автомобилей в разы лучше
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335789) 2 месяца назад
Нет, качество и его отсутствие ОДИНАКОВЫ, на экспорт всегда идут лучшие.
Виктор Искусственный Интеллект (139409) 2 месяца назад
Модели есть только для внутреннего рынка, которые в Европе не купить, а аналогичные модели качествов не отличаются, разве что комплектацией и названием.
никита белан Ученик (126) 2 месяца назад
Смотря какие модели, тойот много. В большинстве в россии они одинаковые
Шкипер Оракул (81166) 2 месяца назад
на внутренний рынок модели разнооборазней...качественней и лучше.
Вот тебе пример. Марк Х 2017 года полностью стоковый с завода авто продают на дроме во Владике
Андрей-80 Оракул (65083) 2 месяца назад
Только расположением руля.