Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите приложение/сайт или телегу

Петр Петрович Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
подскажите приложение сайт или телегу где я подписываюсь на результат события и когда закончится он меня уведомляет и показывает счет и статистику и тд
Лучший ответ
Владимир᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (13993) 2 месяца назад
Не спускай деньги впустую на ставки, чтобы это понять подсчитай сколько ты уже спустил и сколько выиграл, я на 100% уверен что перевес и весьма внушительный у первого варианта (спустил деньги) чтоб больше не страдать ерундой, лучше купи себе что нибудь и это останется у тебя, а не у букмекера!
Петр ПетровичНовичок (0) 2 месяца назад
со ставок можно спокойно зарабатывать если уметь
Владимир᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (13993) Петр Петрович, поверь если бы можно было я бы этим уже зарабатывал, просчитывал разные варианты и ни один не даёт гарантии выигрыша даже на 80% букмекеры всё уже просчитали и сделали такие правила что если выигрыш и возможен то по чистой случайности, во всех остальных случаях букмекер только зарабатывает бешенные деньги на наивных людях!
Остальные ответы
максим иаанов Знаток (420) 2 месяца назад
Телега-та самая на которой поручик Ржевский козу......?
Андрей Чернов Гений (73313) 2 месяца назад
Таких приложений масса: наберите в Плей Маркете: спортивные результаты. Aiscore, Sofascore - это самые лучшие. В Телеге может и есть что, не встречал. На телефон уведомления приходят из тех приложений, что выше написал.