Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если я зайду в лагерь, но там я не состою. То есть в списках меня нет, одним словом я там буду левый тип.

Дамир Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Так вот, что мне могут сделать за то что я там просто находился, будучи не подавая заявки в этот лагерь и тд. Хочу пройти туда примерно в 9, или позже на дискотеку.
Лучший ответ
никита никитов Мастер (1672) 2 месяца назад
да ниче не сделают.Если не спросят кто тя
Остальные ответы
Vasyok Мудрец (12921) 2 месяца назад
я ходил купался там и все дела, это правда в 2004 было когда заборов даже не было там
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158897) 2 месяца назад
Охрана не пропустит ,там серьезный контроль
ДамирУченик (10) 2 месяца назад
Да там охрана это старик, который из будки выходит чтобы поссать. А так вечером когда стемнет там можно через забор перепрыгнуть
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158897) Дамир, а зачем оно тебе ? Педофил ?
ДамирУченик (10) 2 месяца назад
Мне 15,просто хотел там побыть, три года назад там был, и лагерь понравился, сейчас сходить туда нет времени, да и уже поступать надо, поэтому в последний раз хотел там побывать
флорентин кальнов Профи (701) 2 месяца назад
Ну вообще это 139 статься УК РФ. По сути пребывание на частной территории без разрешения. Обычно на это машут рукой, даже если поймают, но хозяева лагерей иногда бывают совершенно душными козлами, которые так просто не отпустят. Самое тяжелое что мне приходит на ум, это исправительные работы на несколько часов не более. Возможен штраф, хотя с несовершенолетками всегда встает куча юридических проблем.
Валерий Искусственный Интеллект (175500) 2 месяца назад
Очень не советую проводить такой "эксперимент". Будет скорее всего как везде, где чужие появляются в сложившемся коллективе. И не деда на воротах опасаться нужно. Просто появившись там ты вольно или невольно нарушишь сложившиеся правила и отношения. Если только не будешь где-то в сторонке скромненько стоять. Тогда может и обойдется.