Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы относитесь к Александру Андреевичу Проханову?

Денис Соколов Просветленный (45576), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Захар Захаров Мыслитель (5793) 2 месяца назад
Глыба!
MAX MAXIMOVПросветленный (21981) 2 месяца назад
Говна.
Захар Захаров Мыслитель (5793) MAX MAXIMOV, в зеркале увидел?
MAX MAXIMOVПросветленный (21981) 2 месяца назад
нет ,на российском ТВ.
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (640394) 2 месяца назад
Как к гниде, какой он и является.
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (483441) 2 месяца назад
Гниды - в Израиле живут. Это сущности вроде тебя))
ян вовк Просветленный (26013) 2 месяца назад
Нацист большевицкого разлива. Вот такая российская химера.
LustForLife Искусственный Интеллект (136044) 2 месяца назад
А не желаешь спросить, как я отношусь к Александру Сергеевичу Пушкину? Все-таки он более вечный...
Швабрин Мыслитель (6858) 2 месяца назад
а чего вспомнили? помер штоле?
. . Мастер (1073) 2 месяца назад
Мне не нравятся его левые взгляды и восхваление тоталитаризма и Сталина.
Дмитрий Смирнов Просветленный (49262) 2 месяца назад
Сначала вроде умное что-то нес,а сейчас одни стихи и проза,кажись ипанулся.