Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лечить гайморит и сколько это займет времени?

Artem Artem Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Как лечить гайморит и сколько это займет времени?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2286327) 1 месяц назад
Смотря какая сложность болезни, если он не запущен, то лечить 10 дней, если запущен, то дольше, тут сказать очень сложно, потому что у каждого пациента всё индивидуально.
Остальные ответы
***Елена и Иван *** Гуру (3293) 2 месяца назад
Для начала стоит сделать снимки
артур пирожков Мудрец (14310) 2 месяца назад
тебе должен врач все прописать. все индивидуально
андрей волков Искусственный Интеллект (252670) 2 месяца назад
Можно лечить с проколом и без прокола. Назначают антибиотики. Курс лечения около десяти дней.