Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я закончил школу в 16 лет. (9класс) Норм?

Антон Никулин Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (175281) 1 месяц назад
Нормально. 9 классов все заканчивают в 16 лет обычно.
Я лично окончила 9 классов в 15 лет ( в школу пошла с 6 лет).
ГалинаВысший разум (2288444) 1 месяц назад
9 классов?
Я 11 классов закончила в 16 лет, у меня день рождение летом, все в основном их закончили в 17 лет.
Юлия 991805 Высший разум (175281) Галина, странно, даже не знаю, почему так. Но у нас так было.
Остальные ответы
Евгений Онегин Знаток (338) 2 месяца назад
Поздравляю, в какой техникум поступишь?
Антон НикулинУченик (1) 2 месяца назад
Незнаю
Дания Гулюсова Ученик (51) 2 месяца назад
Думаю да, правда я в 15 закончу, но это потому что мой др осенью
Лисичка???? . Ученик (179) 2 месяца назад
Что за вопросы, конечно это норма
Антон НикулинУченик (1) 2 месяца назад
Просто рост 190-191 все думают 11 закончил.
Лисичка???? . Ученик (179) Антон Никулин, можно считается что тебе повезло) я сама закончила в 11кл но все думаю что я все ещё учусь 8-9кл из-за мои рост и лицо, по моему это норм?
Дивергент Высший разум (1498939) 2 месяца назад
А я 10 классов закончил в 16 лет. И поступил в МГУ им.М.В.Ломоносова. Который закончил в 21 год. И что с того?