Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если ездить с категорией А1, на мотоцикле категории А?Если остановят?

Сырок Глазированый Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Что будет если ездить с категорией А1, на мотоцикле категории А?
И что будет если остановят
Лучший ответ
Системный Администратор Мастер (1098) 2 месяца назад
Категория А1 это права для мотоциклов до 125 кубов и ее можно сдать с 16, а категория А только с 18 лет, поэтому мотик заберут и штраф.
Остальные ответы
Оракул (64864) 2 месяца назад
Штраф от 15 -до 30 тч рубликов.
(при этом, штрафные санкции могут быть заменены тюремным заключением на срок до 15 суток, либо же присуждением обязательной отработки от 100 до 200 часов общественных работ)
ЖекаОракул (58819) 2 месяца назад
Откуда от15 до 30???
Оракул (64864) Жека, Да знаю я)) Это я написал чтобы впредь не вошло в привычку или не захотелось сделать то же самое кому-либо другому))
Жека Оракул (58819) 2 месяца назад
Вот были-бы у тебя ву, знал-бы!
Штраф от 5 до 15 +стоянка
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335341) 2 месяца назад
Все равно, что езда без ВУ.
Штраф 15 тыс + штрафстоянка.
Если твоя деревня маленькая - есть шанс потом долго сдавать на следующую категорию.
Сырок Глазированый Ученик (214) 2 месяца назад
В моей деревне живёт 2 млн